вторник, 3 мая 2011 г.

Подарочно-хвастливое..)))

У нас вчера совершенно неожиданно работала почта))) Поэтому я опять с подарочками! День Рождения продолжается)))
Долгожданная посылочка от Кати с кучей богатств и приятностей!
Тюльпаны. Я их обожаю. Это мои самые любимые цветы.

А еще невозможно очаровательная овечка, яблочка-игольница и кофейное сердце.Красота!

Ну и хомяковские радости-потрясающе красивые ткани, куча ниточек для вязания, ленточки, бусинки. 
Кать, спасибо огромное! Целую-обнимаю!

Но и это еще не все)))
Еще я получила приз от блога "Формула рукоделия"
Фирменные подарочки за участие в весеннем вышивальном конкурсе.
Вот.


16 комментариев:

  1. ОЛя, Прекрасный подарок! Я тоже обожаю тюльпаны! Радуюсь вместе с тобой!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие чудесные подарки! Весенние, замечательные! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. Хочется сказать голосом Нюши: "Какая ПРЕЛЕСТЬ!"

    ОтветитьУдалить
  4. Олечка, поздравляю с подарочками, они замечательные))

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю! Всегда так приятно подарки получать!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесные подарочки! Цветы особенно!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с чудесными подарочками))

    ОтветитьУдалить
  8. Олечка,поздравляю с такими чудесными подарочками!!!! Тюльпаны шикарные,я их тоже обожаю)))

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, поздравляю! Столько радости и тебе, и хомяку))

    ОтветитьУдалить
  10. приглашаю на конфетку! http://marta-art.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, с подарочками тебя и с призами от формулы рукоделия )) И я тюльпаны очень люблю, самые мои любимые весенние цветы, такие трогательные ))

    ОтветитьУдалить
  12. и себя - что все нашлось и дошло!

    ОтветитьУдалить
  13. Оленька, поздравляю с прекрасными подарочками! И как это я твой день варенья проворонила...

    ОтветитьУдалить

Скажите что-нибудь. Мне будет приятно)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...