понедельник, 26 декабря 2011 г.

Кусочек лета вперемешку с Новым годом))))

Это я про ПИФ-подарок от Тани
Я тут уже час попискиваю, повизгиваю, похрюкиваю и т.д. и  т.п.))), кому как нравится)))
Тань, это просто мечта: органайзер для спиц и крючков и коробочка для клубочков! Теперь у меня будет порядок, да еще и очень эстетично оформленный!!!!!Восторг!
Спасибо!!!!
Сил нет, как всё нравится!




Тань, спасибо огромное и за рукоделочки, и за подарочки, и за настроение, и за прилив рукодельных сил! (вот только допишу кипу никому ненужных бумаг-и сразу за ниточки-иголочки)
Вот такой у меня кусочек лета вперемешку с новогодним настроением!
УРАААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!

17 комментариев:

  1. Оля поздравляю!!!Замечательный подарок, сколько всего полезного)))

    ОтветитьУдалить
  2. уууффф, ну наконец то он доехал до тебя!! Видимо на оленях так долго скакал:)))) Оленька, я очень рада, что тебе все понравилось:) Мне очень нравятся твои вязанные вещицы, игрушки поэтому другого варианта подарка я и не могла представить:))) С наступающим тебя!!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, поздравляю!! Подарки чудесные!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, с подарочками, они чудо! ))

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты, какая красота!!! Поздравляю!!:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, с подарками тебя! Они замечательные! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю!!!И я бы похрюкивала от таких подарков:)))

    ОтветитьУдалить
  8. Пупсик, поздравляю!!!
    Я тоже от тебя кой-чего получила сегодня))) это так радостно - получать посылочки!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю! Красивущие подарки!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, девочки!
    Тань,ты угадала на все 100%! Спасибо!
    Кать, ура!

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательный ПИФподарочек! Сколько приятностей и полезностей!:)
    Ольга, поздравляю тебя!Пусть прекрасное настроение, будет чаще в наступающем году!:)

    ОтветитьУдалить

Скажите что-нибудь. Мне будет приятно)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...