пятница, 6 января 2012 г.

Мешок с подарками!!!!!

Юля в своём блоге объявила обмен новогодними шариками, я с удовольствием приняла в нем участие, так как Новый год-это единственный праздник, который для меня действительно праздник))), да ещё он вседа немножечко волшебный! Мой шарик успел добраться до новой хозяйки к Новому году, а мне шарик приехал как раз к Рождеству!!!! УРА!!!!!!!!!
Мне приехал самый настоящий мешок с подарками от Ксении!
Мешок просто загляденье, аппликации на нем из фетра.
А в мешке куча подарков!
Ксения, огромное спасибо за них!  Все очень красивое, нужное, праздничное!
Но вот это "мохнатое нечто"-дракончик-это что-то потрясающее! Абсолютно настроение 
поднимательное создание!
У него совершенно очаровательнейшие варежки и валенки!!!
И, конечно же, шарик!
Он шерстяной, с моим любимым снеговичком!
Мягкий, тёплый! Чудо!

Как я рада!
Ксюша, спасибо еще раз большое-пребольшое!!!!!
Юля, от души благодарю тебя за организацию этого проекта!

5 комментариев:

Скажите что-нибудь. Мне будет приятно)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...