воскресенье, 28 октября 2012 г.

Осенне-рыжий подарочек

Затеяла Маша авантюру, я не устояла, и не жалею! Потому что ВОООТ!!!! Смотрите, что я получила от Наташи.
На моё цветовое желание "осенне-рыжая лиса" Наташа сотворила для меня шедевральный софтбук. Это она-лиса! И рыжая, и с листиками (прошитые листики меня добили, Наташа, это класс!), и с хвостиком! А запах...!!!!
И еще много рыжих подарочков для меня и подарочки для сына! Наташа, огоромное спасибо за подарочки! Маша, огромное спасибо за игру!!!!!


13 комментариев:

  1. Какая прелесть!!!! И листики, и хвост... А цветовая гамма!!! ммммм!!!! Чудесно все подобрано - 100% позитива!!! Поздравляю с такими чудесными подарочками!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирин, я рада, что тебе понравилось! Надо же, со стороны софтбук совсем огненным смотрися...Здорово! Запах, по идее, должен полгода точно держаться, а то и дольше. Если вдруг захочешь освежить запахи, намочи хвостик и высуши феном или над батареей - там цельная корица заблагоухает!)))
    п.с. надеюсь, вы с сынишкой набалуетесь бумажками-картонками, собрала разных штук, что были в доме, очень нравится самоклеющиеся штучки;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, я Оля))) Мой ник сбивает всех с толку))) Про хвостик не знала, спасибо! Благоухающий хвостик))) А от самоклеющихся штучек сын в восторге! Спасибо!

      Удалить
    2. Оль, сорри, главное я знала, что ты Оля и писала "Оленька", а почему в итоге вышло "Ирин" - даже не заметила%) пора отдыхать мне... пойду-ка дом покрашу...

      Удалить
  3. )))))))))))) ого, какой классный отдых-красить дом! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, лучший отдых - смена вида деятельности))) дом покрасили!)))
      прикинь, весь день думаю, как я по-дурацки тебя не тем именем назвала... надеюсь, ты не обиделасЬ?)))

      Удалить
    2. А я весь день думаю, зачем тебе поправила))) Я не обиделась, надо ник меня, Ириска и Ирина созвучны)))
      Молодцы, дом, я уверена, теперь яркий, обновленный, с новым домом вас!))

      Удалить
    3. ))))) а дом у нас - серый)))))) теперь еще больше похож на крепость)))))

      Удалить
  4. Оля, поздравляю! Очень настроеньеподнимающий подарок :)))))

    ОтветитьУдалить
  5. О-о-о! Оля, поздравляю! Настроение передать получилось отлично, так ярко и сочно. позитивно и красиво!:)

    ОтветитьУдалить
  6. Какое всё яркое и солнечное, аж глаза хочется зажмурить)) не хочется думать что это цвета осени... это апельсины-мандарины и скоро будет праздник)

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю от души!!Прелесть!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ох, какое всё и правда огненное!!! Софтбук просто шикарный! Ну очень!

    ОтветитьУдалить

Скажите что-нибудь. Мне будет приятно)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...